Популярность видеоигр для женщин набирает обороты

Производители видеоигр все чаще выпускают продукты предназначенные для девочек и женщин. В этом сезоне игрушек для прекрасной половины человечества выпустили больше, чем когда-либо.

Компания Electronic Arts Inc представила «Littlest Pet Shop» для маленьких девочек, а Sony Corp планирует выпуск «Charm Girls Club» для девочек постарше. Женщинам издатели приготовили фитнес-игры: Ubisoft Entertainment SA представит в ноябре игру-тренера «Your Shape» и танцевальную «Just Dance». У Nintendo в сентябре появился сиквел популярной фитнес-игры «Wii Fit Plus».

Целевой аудиторией видеоигр долгое время считали подростков и молодых людей. Хотя несколько фирм делали компьютерные игры для женщин, их доля не была значительной еще несколько лет назад. Ситуацию изменила компания Nintendo, выпустив сначала приставку DS, а три года назад – Wii. С тех пор женщины начали играть намного охотнее. Сейчас женщины-игроки представляют 40 процентов рынка. Для сравнения, в 2001 году игроков женского пола было всего 12 процентов. Согласно исследованиям IDC, увеличение числа женщин-игроков на 5 процентов принесет компаниям-производителям 1 млрд. прибыли ежегодно.

Старший вице-президент по продажам и маркетингу Ubisoft Тони Ки рассказал, что его компания ранее выпускала игры только для пользователей мужского пола. Теперь игры для девочек и женщин – важная составляющая их бизнеса. За последние два года компания удвоила маркетинговые расходы и инвестиции в исследование рынка игр для женщин.

источник: webplaneta.de


«Ручная работа»
в Улан-Удэ
©2015
Контакты: